Исследования и обзоры
В этом разделе собраны исследования и аналитические обзоры по ключевым вопросам финансовой отрасли. Материалы помогут специалистам принимать обоснованные решения и отслеживать актуальные тенденции. Наша задача – обеспечить доступ к проверенной и полезной информации, которая послужит основой для развития и принятия решений.
Трансформация функции обучения и развития в новых реалиях
Результаты ежегодного совместного исследования Академии бизнеса Б1, «Эксперт РА», журнала «Штат» и hh.ru, посвященного практикам и опыту ведущих компаний в сфере корпоративного обучения в России. Исследование направлено на выявление ключевых тенденций в области обучения, поиск наиболее востребованных инструментов и программ, а также анализ основных вызовов в этой сфере.
Исследование уровня зрелости риск-менеджмента в нефинансовых организациях России в 2025 году
Группа ДРТ представляет исследование уровня зрелости риск-менеджмента в российских компаниях за 2025 год, которое было проведено при поддержке Ассоциации риск-менеджеров «Русское общество управления рисками».
Справочник казначейских ИТ-решений
Kept представляет справочник ИТ-систем в области корпоративных финансов и казначейства, подготовленный совместно с Ассоциацией КорпФинТех и независимым экспертом Михаилом Хорошевым. Здесь вы найдете обзор ключевых FinTech-инструментов, призванный помочь CFO-функции, ИТ-департаментам и руководителям казначейства в выборе решений по автоматизации функционала различного масштаба.
Как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса
Исследователи Школы управления СКОЛКОВО совместно с журналом «Большие идеи» провели масштабное исследование, чтобы не только изучить бизнес-коммуникации как новый фактор долгосрочной устойчивости бизнеса, но и оценить эту сферу с точки зрения конкурентного преимущества и прогнозируемого финансового эффекта.
Каждый второй CFO готов возглавить компанию
Результаты опроса НАФД: чем будут заниматься CFO, если уйдут из профессии.
Молодое поколение как драйвер ESG-трансформации
Настоящее исследование нацелено раскрыть, в какой мере международные тренды справедливы для России и какие запросы к устойчивости бизнеса есть у российской молодежи.
Результаты исследования помогут российским компаниям повысить эффективность взаимодействия с молодым поколением в России и определить, в какой степени они уже соответствуют ожиданиям зумеров и миллениалов в России.